Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования http://vs07.ru/
 

Работы наших дизайнеров

При начале работы по заказу мы просим предоставить пожелания клиента по дизайну продукции и чем подробнее бывает это описание - тем быстрее выполняется макет будущей этикетки.

В любом случае, наши опытнейшие дизайнеры работают над макетом до окончательного утверждения  его заказчиком.

 Работа дизайнера не ограничивается 1 - 2 вариантами, при этом цена работы художника входит в цену продукции. Обратите внимание, что не смотря на это, цены у нас самые приемлемые. К тому же, постоянно проводимые акции делают нашу продукцию еще доступнее. (За информацией о проводимых акциях обращайтесь к менеджерам)

 

  

ООО "Дива"

 

"Настроение Видео"

 

ЧОП "Баярд" Водка "Немирофф" и шампанское

 

Шампанское для представительства компании "Вёрваг Фарма"

 

Варианты этикеток для компании "Маккони"

 

НПО "Промтехэлектро"

 

 

 Варианты оформления коробки конфет "Ассорти" для компании "Промтехэлектро"

 

Шампанское и водка "5 озер" 0,75 л. для компании "Трансэлектромонтаж"

 

Российское шампанское

 

Варианты дизайна шампанского для фирмы "Зеленый лес"

 

Шампанское для фирмы "Белый кот"

 

 

Конфеты "Ассорти" для СК "Континент"

Что тебе подарить, клиент мой дорогой? 

Покупатель любит, чтоб его любили, холили и лелеяли. В виду все возрастающей конкуренции на рынке, сохранить за собой с таким трудом завоевонного клиента становится непростой задачей. Чем можно удивить работающего клиента и привлечь нового, как заставить покупателя не искать новых поставщиков, а обращаться к Вам в компанию с которой он давно сотрудничает?

На этот вопрос нам ответил руководитель одной из рекламных компаний, лидирующих на рынке г. Москвы.

«На основание исследований, проведенных в США еще в 60 - 70 годы прошлого века покупателя, как Вы правильно заметили нужно любить и постоянно поддерживать в нем желание позвонить Вам», - утверждает наш собеседник, генеральный директор компании «Х» Михаил Гинзбург.

«Как это сделать? Есть масса способов привлечь внимание клиента, но самый бюджетный и пользующийся спросом - находиться в постоянном контакте с руководителем компании, т.е. с первым лицом организации клиента. Основанием для общения могут служить не только заказы и контракты, но и Новогодние и профессиональные праздники, Дни рождения, День образования фирмы. В такие дни необходимо не только звонить клиенту, но лично посещать его, презентуя достойные подарки. В посленее время наибольшим успехом пользуется сувенирный алкоголь , брандированный логотипом компании. Узнать вкусы клиента не так сложно, и преподнеся ему любимое «Шато Марго» или коньяк «Хеннесси» с логотипом Вашей компании, Ваша компания получит этого покупателя в постоянные клиенты».

 

© 2008 Сувенирное шампанское
Создание, заказ сайтов: megagroup
 
Наши реквизиты работы дизайнеров цена купить продать опт прайс