Наш единый электронный адрес:
vod80@yandex.ru
Контактные данные наших подразделений:
г. Москва
+7 /495/ 504-31-43
+7 /916/ 083-02-98 Viber, WhatsApp
Николай, Татьяна
——————————————————————
Вино на счастье нам дано
Пить пей, только дело разумей
«О вреде спиртного написаны десятки книг. О пользе его – ни единой брошюры. Мне кажется, зря…» – так говорил выдающийся русский писатель Сергей Довлатов. Квинтэссенция застольной культуры, заключенная в опыте множества людей, наводит на мысль о том, что, действительно, «вино на счастье нам дано». Если, конечно, соблюдать меру. Впрочем, чувство меры, наличие которого у человека издревле считалось неоспоримым достоинством, не помешает в любом деле.
Например, в процессе поиска подарка на 23 февраля для любимого или знакомого мужчины. Кто-то считает, что хороший алкогольный напиток в качестве праздничного сувенира выглядит приветом из прошлого столетия… Как бы не так! Традиция преподносить мужчинам алкоголь, подобно качественному вину, с годами приобретает особый шарм. А что? Подарок нужный, приятный, немного брутальный, способный вызвать исключительно положительные эмоции. И голову ломать особенно не нужно: классика не выходит из моды! Мы предлагаем вам изготовить любую алкогольную продукцию с персонализированной этикеткой. Для мужчин наиболее подойдет водка или коньяк, оформленный в индивидуальном стиле, окажется прекрасным подарком на 23 февраля.
———————————————————
И дети рады, и родители довольны
Каждый бизнесмен знает, что основные продажи приходятся на новогодние праздники и на время подготовки к ним. Полки магазинов пустеют с вызывающей подозрение быстротой. Продается даже то, что в другой период было списано или подверглось большой уценке. Кстати сказать, в первую очередь продаются именно такие товары. Ближе к 31 января покупательская способность начинает стихать. Что же делать, если у Вас остались не проданными, выпасенные именно на новогодние праздники Деды Морозы, Снегурочки и живые ели, которые 1 января можно будет выбрасывать или прятать на склад до следующего декабря, занимая или ценнейшие складские квадратные метры. Разные компании по-разному выходят из такой ситуации – одни делают дополнительные скидки, продавая сезонный товар чуть ли не в убыток себе, другие тратят огромные деньги на продвижения своего товара в сетевых магазинах, третьи пытаются продать ставший не ликвидным товар через Интернет.
По мнению экспертов, проведших исследование продаж и их поддержке в прошедшем 2007 г. наибольший эффект по поддержке продаж смогли достигнуть компании, которые катализировали продажи с помощью подарков, прилагаемых к сезонным покупкам.
Так, например оптовая фирма, торгующая фигурками Новогодних Героев предложила своим покупателям подарок – сувенирное шампанское, оформленное в новогоднем стиле. По признанию коммерческого директора компании «Х» А.А. Соколова – « Продукция закончилась 31 декабря в полдень, а ведь закупщики готовились к лишению премиальных за излишки, оставшиеся на складе»
По признанию розничных продавцов родители, покупающие своим чадам сказочных героев с большим удовольствием получали подарки для себя. Получается и дети рады и родители довольны.
Чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью.